Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
В категории сайтов: 10 Показано сайтов: 1-10 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Переходам
 |
Персональный сайт воспитателя коррекционной школы-интерната VIII вида для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ОВЗ с.Чернцы Ивановской области Пряхиной Елены Юрьевны.
Сайт предназначен для обмена опытом и общения с коллегами. На моем сайте вы можете посмотреть фотографии, информацию о школе, воспитанниках, обо мне, конспекты занятий, сценарии, презентации.
Сертификат №20150424-1.
|
|
 |
Сайт воспитателя реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями "Гармония" , г. Нягань ХМАО Хамматовой Фанзалии Сафуановны.
Сайт предназначен для творческих педагогов, воспитателей, также родителей и детей. На сайте размещены консультации, разработки занятии, программы.
|
|
 |
Сайт воспитателя МСКОУ «Клемёновская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида» Егорьевского района Московской области Кукушкиной Елены Ивановны.
Этот сайт предназначен для педагогов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, а также для воспитанников и их родителей.
Надеюсь, что информация, размещённая на страницах сайта, будет для вас полезна и интересна!
Сертификат №20140830-1.
|
|
 |
Сайт-портфолио воспитателя группы продлённого дня школы- интерната № 37 VIII вида города Озёрска Челябинской области Разумей Ольги Викторовны.
Этот сайт создан с целью общения с педагогами и родителями.
Педагог может найти полезный материал для себя.
Родители- получить совет , рекомендации и посмотреть фотоальбом с участием их детей во внеклассных мероприятиях.
С помощью обратной связи Вы можете связаться со мной и высказать свои пожелания.
Надеюсь мой сайт будет для Вас полезным.
Желаю удачи!
|
|
|

| Блог воспитателя ГКОУ СО "Карпинская СКОШИ " 10" города Карпинска Свердловской области Яковлевой Любови Васильевны.
Блог-портфолио содержит общие сведения, данные о повышении квалификации, нормативно-правовое обеспечение, научно-методическую деятельность, итоги профессиональной деятельности, сведения о наградах и поощрениях, результаты педагогической деятельности.
Сертификат №20140222-2. |
|
|

| "Я - Воспитатель" - персональный сайт воспитателя специальной (коррекционной) школы VIII вида № 6 г. Зима Иркутской области Кремнёвой Любови Николаевны.
На сайте Вы найдёте разный материал моей 25-летней педагогической работы.
|
|
|

| Блог-портфолио воспитателя КОУ "Красноярская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида" Омской области Курико Ларисы Николаевны.
БЛОГ содержит общие сведения о педагоге, отражает научно-методическую деятельность, практический материал воспитательной работы по социализации и личностному развитию воспитанников, результаты деятельности воспитателя и воспитанников. Никто не может показать миру, каков я есть, ярче, чем это смог сделать я сам. Никто не может утаить себя от собратьев, поскольку каждый поступок человека, каждый акт творчества говорит о его авторе Эрнест Хемингуэй.
Сертификат №20120917-1. |
|
 |
Блог учителя английского языка, классного руководителя МБОУ города Иркутска СОШ №9 Лыткиной Надежды Николаевны.
Блог создан с целью объединения в единое информационное пространство всех участников образовательного процесса: учеников, учителей, родителей, классного руководителя. Структура блога соответствует его содержанию.
Конкурс «Лучший сайт банка Интернет-портфолио 2011-2012 учебного года»: диплом участника конкурса.
Сертификат №20120128-4. |
|
|

| Сайт педагога по гарденотерапии "Реабилитационного центра для детей и подростков
с ограниченными возможностями "Гармония"", г. Нягань Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры Хамматовой Фаины Сафуановны Гарденотерапия – английское слово, что означает garden (сад, растения):
терапия – лечение, т.е. лечение садом, растениями. Гарденотерапия - это
особое направление психосоциальной, трудовой и педагогической
реабилитации при помощи приобщения детей к работе с растениями.
Практика показывает, что дети и подростки с ограниченными возможностями
часто имеют комплекс неполноценности, что влечет за собой проблемы в
самореализации и межличностном общении. Элементы гарденотерапии,
включаемые в различные виды коррекционного воздействия, позволяют
создать своеобразную атмосферу, способствующую плавному переходу от
общения с природными объектами к нормализации взаимоотношений с
окружающими. В ней соединяются положительное воздействие работы на
свежем воздухе, благотворное влияние красоты природы и возможность
практического использования результатов труда, кроме того, этот вид
деятельности благотворно влияет на психику ребенка. Наглядность плодов
деятельности находится в прямой зависимости от усилий, которые ребенок
вкладывает в свой труд. На занятиях дети знакомятся с различными
видами семян и растений. Учатся различать обычные и декоративные сорта.
Сами сажают, наблюдают за ростом и развитием растений, зарисовывают все
изменения, сравнивают результаты. Учатся быть терпеливыми,
внимательными, заботливыми и трудолюбивыми. Дети узнают о многообразии
форм и цвета плодов растений, правилах и условиях сбора плодов,
расширяют знания о растительном мире. Учатся изготавливать поделки из
природного материала, передавать образы и характер своих героев.
Ухаживая за цветами и животными, дети преодолевают замкнутость,
неуверенность в себе, да и просто радуются жизни! И именно этот момент
важен в реабилитации. Коррекционные возможности Гарденотерапии: -Развитие познавательной активности; -Коррекция эмоциональной сферы; -Расширение функциональных возможностей кистей рук; -Развитие элементов трудовых навыков; Элементы гарденотерапии в различных видах деятельности: -Работа с растениями в кабинете гарденотерапии и на участке; -Специально организованные занятия с детьми в отделениях (5-16 лет); - ИЗО деятельность с использованием растительных материалов.
Сертификат № 20111110-1
|
|
 |
«Энциклопедия воспитательной работы» - сайт воспитателя ГОУ «Спецшколы-интернат №2 IV вида» г. Москвы Ярковой Ольги Николаевны.
Сборник необходимой информации для воспитателей интерната. На сайте имеются личные разработки мероприятий, статьи участники конференций, проект - школьная газета, фотоотчеты и многое многое другое. |
|
|
|