Электронный журнал
Банк Интернет-портфолио учителей
Международный проект
Наши партнеры
Портал для учителей
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Каталог сайтов » Сайт учителя » История, право, обществ.

«Я, Историк» – блог учителя истории Нигматуллина Рамиля Марсовича
http://yaistorik.wordpress.com/ 30.04.2011, 18:31
Нигматуллин Рамиль Марсович
«Я, Историк» – блог учителя истории МОУ «Таканышская СОШ» села Нижний Таканыш Мамадышского района Республики Татарстан Нигматуллина Рамиля Марсовича.

Уважаемые господа! Приветствую Вас на страницах своего блога «Я, Историк». Разрешите познакомить Вас с моим блогом.

Во-первых, о чем этот блог? Блог «Я, Историк» создается как средство заявить себя миру. Надеюсь, что Вы будете активными читателями моего блога и будете активно комментировать статьи, которые буду публиковать на его страницах.
Во-вторых, блог – это мое информационное и интеллектуальное пространство, поэтому все мои статьи чистой воды копирайт. Вы не найдете здесь не одной не уникальной публикации. Ваши высказывания и комментарии будут относится к моим собственным идеям и мыслям.

Для кого создается блог? Прежде всего, для учителей истории общеобразовательных школ и педагогов, а также для тех, кому интересно прошлое мира, нашей страны и человечества. Рад, буду видеть на своих страницах и тех, кто далек от мира истории и исторического образования, но стремиться узнать, что-то новое и заводить новых друзей.
Для чего создается блог? Это вы можете узнать, прочитав нижеследующие разделы о целях и задачах блога и его основных направлениях. Надеюсь, что каждый из Вас найдет для себя интересную статью или рубрику.

Основная цель блога – это формирование моей собственной публицистической платформы, в которой надеюсь найти единомышленников и создать свой круг друзей.
Другими целями блога являются:
-размещение на этих страницах статей на актуальные темы современной жизни;
-обсуждение острых политических, социальных проблем и анализ событий;
-публикация статей на исторические темы.

Задачи блога
-показать миру себя;
-дать возможность людям оценить мои способности;
-развивать публицистические способности;
-привлечь старых друзей и найти новых.
Еще одной задачей блога является его расширение и добавление новых тем, по Вашим советам.

Направления блога
На этом, начальном этапе создания блога выбраны следующие, основные направления, объединенные в рубрики:

Основные рубрики
История и современность – публикации на исторические темы и анализ актуальных событий и фактов, происходящих в мире и в нашей стране.
О политике – публикации на политические темы, обсуждение политических событий, проведение дискуссий на эти темы.
Об образовании – в этой рубрике Вашему вниманию представляются статьи о проблемах современного российского школьного образования, авторские разработки уроков по истории, обществознанию и другим гуманитарным предметам, идеи использования информационных технологий на уроках истории и обществознания.
Философия жизни – публикации статей, обсуждение злободневных событий, поиск смысла жизни, и все, что относится к философскому пониманию жизни человека.
Люди, события, даты – в этой рубрике Вашему вниманию представлены статьи на памятные даты, публикации, посвященные выдающимся людям, торжественным и значимым историческим событиям.

Другие страницы
Избранное – здесь вы нейдете ранее нигде не публиковавшиеся авторские статьи, на темы истории, искусства и культуры, философии и многое другое.
Обо всем и не о чем – здесь Вы найдете статьи и просто мои собственные мысли, высказываемые по отдельным поводам.

Приглашаю Вас на этот блог, и жду от Вас адекватных комментариев и конструктивных предложений.
Просмотров: 3108 | Переходов: 903 | Добавил: Нигматуллин Рамиль Марсович | Рейтинг: 4.2/13 | Теги: история, Мамадышский район, Нигматуллина Р., право, сайт, общество, Республика Татарстан, учитель, портфолио, с. Нижний Таканыш
Всего комментариев: 0
Другие материалы по теме
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Купон от УчМага
Купон на получение сертификата